Хоум Кредит банк личный кабинет

Для своих клиентов Хоум Кредит старается максимально улучшить функционал дистанционного интернет банкинга. Теперь пользователь, зарегистрировавший личный кабинет, получает возможность отслеживать движение средств по расчетам, своевременно получать напоминание о необходимости пополнения кредитного баланса. Гражданам доступны и другие функции аккаунта.

Как зарегистрировать личный кабинет?

Чтобы войти в ЛК Хоум Кредит Банк Казахстана, гражданину нужно стать клиентом компании. Не имеет значения, какими услугами воспользовался человек: осуществил перевод через банк, оформил в одном из филиалов карту, взял деньги в займы или положил вклад. Для комфортного сотрудничества с банком предусмотрена регистрация учетной записи каждого нового потребителя. Процедура не является обязательной.

Для выполнения регистрации личного кабинета необходимо:

  • открыть официальный сайт https://homecredit.kz/. Обратите внимание, житель Казахстана может пройти регистрацию только на версии сайта с расширением kz;
  • нажать на кнопку «Интернет банкинг»;
  • в открывшейся форме ввести номер телефона и договора, который заключался при выдаче кредита или оформлении депозитного счета;
  • отметить серию и номер паспорта, на который оформлен договор;
  • ввести буквенно-цифровой код, чтобы подтвердить отсутствие робот-систем.

Если на официальном сайте пройти запись не удается, следует попробовать открыть страницу с другого браузера. При сохранении проблемы следует обратиться в офис компании и заполнить форму совместно с менеджером. Возможна регистрация нового аккаунта по номеру карты, которую оформил потребитель банка. Тогда заемщик открывает версию Standart, доступ к которой осуществляется только по удостоверению личности гражданина Казахстана.

После того, как нажата клавиша «Продолжить», пользователь получает для входа в кабинет логин и пароль. Эта процедура абсолютно бесплатная, за использование профиля с клиента не взимается плата.

Вход в личный кабинет Хоум Кредит Банк

Войти в свою учетную запись онлайн бакинга можно двумя способами:

  1. Вход по логину и паролю. Пользователю выдается доступ после того, какон введет свой номер телефона и уже готовый пароль, полученный ранее. Для повышения защищенности предусмотрено введение цифрового кода. Подтвердить доступ нужно, указав код, присланный в СМС;
  2. Доступ без пароля. Выполняется также на веб-ресурсе ibank24.kz. Внизу поля есть ссылка «перейти в облегченную версию сайта». После перехода открывается стандартное поле на ввод. Здесь также требуется указать телефон. Но вместо цифрового кода и пароля отметить птичкой продукт, оформленный в банке (ссуда, депозит, карта). И внизу ввести номер договора или цифровой код с карты.

Чтобы выполнить вход на облегченном варианте личного кабинета, потребуется ознакомиться с условиями договора использования профиля клиента. В этом виде доступно меньше функций, чем на расширенной.

Что делать, если профиль не открывается? Помощь можно ждать от сотрудников Хоум Кредит банка. Следует обращаться:

  • по телефону, указанному на сайте – 7979 звонок бесплатный с номера любого оператора;
  • по телефону +7 727 244 54 77;
  • в разделе «Вопросы и ответы» также можно задать вопрос по поводу авторизации на сайте, указав свой номер телефона и электронную почту.

Если вы не можете ждать, пока вам ответит оператор онлайн, можно заказать детальную консультацию в ближайшем офисе банковского учреждения.

Какие операции доступны в интернет банкинге?

Облегченный вариант Light, с временным паролем, позволяет лишь получать определённые сведения. Пользователю доступны функции:

  • проверка задолженности по ссудам;
  • уточнение объема ежемесячного взноса;
  • просмотр информации: отображение валюты, остатка;
  • отображение графика оплаты кредитного долга;
  • заказ выписки по расчетам на электронную почту;
  • данные о начисляемом вознаграждении по депозитному счету.

Здесь можно только узнать остаток по ссуде, но нельзя сразу же выполнить операцию по погашению. Оплата услуг на облегченной версии не производится, интернет банкинг предлагает лишь функции ознакомительного характера.

В стандартной версии предусмотрено использование расширенных функций учетной записи юзера. Так как регистрация производится ещё в офисе банка, гражданин сразу же получает пароль на вход. Управление Standard доступно для разных счетов одновременно, т.е. потребитель может просмотреть не только данные по займам, но и проверить, на сколько пополнился депозит, поступила ли заработная плата на карточку.

В функционал расширенной версии входит:

  • информации о задолженности или остатке на любом из счетов;
  • заказ выписки по кредитным и депозитным счетам, отображение текущего состояния карт-счета;
  • просмотр графика погашения займа и данных о пополнении вклада;
  • оплата услуг мобильной и городской связи;
  • погашение текущих платежей за цифровое телевидение и интернет;
  • перевод денежных средств на личные счета банка, пополнение вклада, перечисление денег с карточки за ссуду;
  • перевод с одного карт-счета на другой;
  • перевод денег с одного вклада на другой;
  • внесение заемных средств за закрытие долга по ссуде;
  • пополнение вкладного счета.

За перевод средств и погашение займов через личный кабинет Хоум Кредит не взимает комиссию. Именно поэтому так удобно использовать функционал аккаунта: для того, чтобы просмотреть, сколько ещё осталось платить, не нужно посещать филиал банка. Кроме того, все операции и платежи выполняются удаленно абсолютно бесплатно. Если заемщик нечаянно перевел деньги не туда, он может отменить платеж, обратившись в банк и в качестве квитанции предоставить электронные данные.

Чтобы получить возможность открыть свою учетную запись, нужно всего лишь воспользоваться услугами банка Хоум Кредит. Возможна подача онлайн заявки на займ на официальном сайте Home Credit. Заключение кредитного договора производится при личном посещении офиса банка.