Жилстройсбербанк Казахстана личный кабинет





Мечтаете о собственной квартире? С 1 августа Жилстройсбербанк Казахстана открывает новую программу ипотечного кредитования населения – «Баспана». Граждане, начавшие копить на жилье, могут получать сведения через личный кабинет, который следует зарегистрировать на официальном сайте.

Как получить ипотеку от Жилстройсбербанк?

Для граждан ипотека в Казахстане становится с каждым годом доступнее. До 2017 года действовали государственные программы «Бастау», «Оркен» для малообеспеченных слоев населения, «Кемел» и «Болашак» — для тех, кто заинтересован в быстром накоплении средств на покупку недвижимости. С этого года все программы объединяются в одну. Не стоит пугаться, люди, начавшие копить по старым программам, могут завершить сбор денег и получить свое жилье. Получение ипотеки доступно в прежнем объеме.

Новая кредитная линия «Баспана» сочетает в себе все качества уже закрытых кредитных продуктов. Можно получить ипотеку через Жилстройсбербанк, собрав определенный объем средств. Притом, сократился перечень необходимых документов и упростилась система постановки нуждающихся в улучшении жилищных условий на очередь.




Чтобы начать копить на свою квартиру через Жилстройсбербанк, клиенту нужно:

  • определиться со стоимостью жилья;
  • уточнить размер первоначального взноса;
  • рассчитать размер ежемесячных отчислений, являющихся посильными для семьи.

По новой программе вкладчик сам решает, сколько лет он будет копить, минимальный срок действия счета – 3 года. Процентные ставки рассчитываются в зависимости от того, как совершаются пополнения депозита. Чем чаще вносится деньги и чем больше объем и срок накопления, тем ниже процентные ставки на ипотеку от 3,5% до 5% годовых.

В ЛК осуществляется подача онлайн заявление на участие в пуле. Но прием заявок выполняется только от вкладчиков ЖССБ. Ещё одно обязательное условие – наличие электронной подписи (ЭЦП).

Как зарегистрировать личный кабинет клиента

Если вы уже начали копить деньги на свою квартиру в Жилстройсбербанке Казахстана, чтобы проще оплачивать и получать сведения о текущих накоплениях, следует пройти регистрацию в личном кабинете клиента.

Регистрация аккаунта выполняется в несколько этапов:

  • открывается официальный сайт https://online.hcsbk.kz/, нажимается кнопка «Регистрация»;
  • затем нужно ввести номер счета депозита или кредита;
  • указать номер телефона и нажать кнопку «далее»;
  • на телефон приходит СМС-код, который вводится в регистрационную форму;
  • соглашаемся с условиями обслуживания, ставим галочку в соответствующем поле;
  • прописываем пароль.

В дальнейшем вход в интернет банкинг выполняется по мобильному. Следует учесть, что регистрация возможна только на тот мобильный номер, который есть в базе данных учреждения. В противном случае для регистрации личного кабинета придется его актуализировать в одном из филиалов.

Вход в личный кабинет Жилстройсбербанк

Клиент может войти в свой профиль только на официальном сайте банка. Авторизация производится по номеру телефона, который используется вместо логина.

При входе указывается:

  • логин (мобильный);
  • пароль латиницей.

Если человек забыл пароль от входа, он может восстановить доступ к банкингу, нажав на кнопку «Забыли пароль». При восстановлении вводится альтернативный код и номер мобильного, использованный ранее для регистрации. Подтверждается восстановление с помощью СМС-кода. Изменять контакты на сайте нельзя, все сведения вносятся в систему. В личном кабинете содержится вся информация по всем счетам: кредитным, депозитным, открытым в банке Жилстройсбербанка Казахстан.

Если утерян телефон или возникли сложности с введением альтернативного кода, помощь можно получить позвонив на горячую линию — 300 , 8-8000-801-880.

Функциональные возможности личного кабинета

При открытии депозита следует учитывать, что льготное кредитование предусматривается только для определенных слоев населения: малоимущих, многодетных семей, молодых семей (в том числе родителей, воспитывающих детей без супруга). В кабинете клиент ЖССБ получает возможность получать информацию по накоплениям или совершать операции перевода/пополнения вне зависимости от того, кредитуют ли его по льготе или он самостоятельно копит на свое жилье.

Информационные услуги:

  • выписка по счету;
  • отметки оплаты;
  • график начисления вознаграждения;
  • отправка отчета на электронную почту клиента.

Можно не только узнать накопление, но и уточнить, когда был произведены платежи. В профиле клиента можно подать заявление на открытие нового сберегательного счета, если ранее гражданин Казахстана уже пользовался услугами банка.

При подаче заявления следует указать:

  • город, в котором планируется приобретение недвижимости;
  • программа, в которой лицо примет участие;
  • вид ипотечного кредитования: на средства застройщика или с помощью накоплений в банке;
  • адрес дома, в котором клиент будет приобретать квартиру;
  • сколько этажей в доме;
  • дату, когда планируется завершение строительство.





Заемщиком выбирается подходящий пул, в котором отмечается количество комнат в квартире, стоимость квадратного метра и общую цену недвижимости. Автоматически система подсчитывает, сколько баллов набрано. От количества баллов зависит размер процентов по ипотеке. В профиле потребителя банка же можно аннулировать заявку, выбрав соответствующий пункт меню. Счетов может быть несколько, кредитных или депозитных, по каждому из них можно заказать как отдельный, так и общий отчет.

В интернет банкинге у человека есть возможность поставить фильтр по операциям и получить выписку по выбранным пунктам или именно за дни, которые интересны.

Гражданин Казахстана может пополнять вклад неограниченное количество раз. Каждый месяц система автоматически определяет минимальный размер платежа. Функция пополнения предусмотрена в личном кабинете. Достаточно указать сумму взноса и выполнить оплату.

Оплата вклада выполняется поэтапно:

  • открыв страницу с вкладами, нужно выбрать строку «Номер договора»;
  • на открывшейся странице с расширенными данными договора нажать на кнопку «Пополнить онлайн»;
  • в форме для оплаты указывается сумма взноса и адрес электронного ящика, на который будет отправлен чек;
  • в открывшемся окне электронной оплаты указываются реквизите карты: имя владельца, контактный номер, срок действия, специальный код для совершения онлайн-платежей;
  • после того, как нажата кнопка «оплатить» с карты списываются средства, на экране отображается чек, на котором указана сумма, дата и остальные платежные сведения.


Вознаграждение в пользу банка за онлайн-оплату не взимается. Операция дополнения отобразится практически сразу в журнале «Последние операции».

Через ипотечный калькулятор можно рассчитать примерный объем пополнений, открыв вкладку «Прогнозные расчёта» или заранее забронировать очередь на прием в отделении банка. В личном кабинете также доступны операции по отслеживанию состояния кредитного счета, в котором отображаются сведения о задолженности, указывается дата ближайшего платежа. Широкий функционал ЛК делает удобным управление финансовыми итогами для каждого потребителя в Казахстане.