Как позвонить оператору Билайн Казахстан?

Граждане, пользующиеся услугами «Билайн» в Казахстане, могут решить большинство проблем, возникающих с его работой и тарифами, в дистанционном режиме. Для этого необходимо связаться с сотрудниками службы поддержки. Следует разобраться, как позвонить оператору «Билайн» и придется ли платить за сервис.

Со стационарного телефона

Чтобы получить помощь от колл-центра необходимо воспользоваться городским или мобильным телефоном. Номера зависят от характера проблемы, сферы, в которой она возникла и устройства, используемого клиентом. Начать стоит с простых стационарных устройств. Использовать их можно по любым вопросам. Однако следует понимать, что для разных городов номера разные.

Соответственно, нелишним будет привести несколько примеров номеров оператора «Билайн»:

  • Астана – 7-7172-73-81-81 (только город, не для всей области);
  • Талдыкорган – 7-7282-25-53-78;
  • Павлодар – 7-7182-77-00-10;
  • Алматы – 7-727-35-000-35;
  • Уральск – 7-7112-96-00-96;
  • телефон горячей линии – 7-717-273-87-38.

Это только отдельные примеры. Узнать данные для конкретного населенного пункта можно при помощи официального сайта beeline.kz. Для этого нужно на главной странице выбрать пункт «Помощь», после чего «Наши контакты» и «Call Center». Перед пользователем откроется перечень всех доступных городов.

При помощи сотового

Использование мобильного телефона облегчает процедуру получения информации от оператора «Beeline». В данном случае есть сразу три номера. Какой из них выбрать, зависит от конкретной ситуации и компании, обслуживающей устройство. Так:

  • 3131 – используется для разговора с сотрудниками отдела продаж. Получить сведения можно только по продуктам. При возникновении технических проблем следует обращаться по другому адресу. Звонки бесплатны вне зависимости от того, услугами какой компании, обеспечивающей связь, пользуется клиент;
  • 3535 – для лиц, которые хотят позвонить в call центр напрямую из-за неполадок с интернетом. За установление связи и консультацию платить не нужно. Опция полностью бесплатна, но только для абонентов «Beeline»;
  • 116 – для граждан, желающих решить проблему с мобильной связью. При использовании «Beeline» платить за звонок не придется.

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно, без выходных. Линия многоканальная. Несмотря на это в некоторых случаях могут возникнуть задержки. Если связаться с оператором не удается, можно воспользоваться электронной почтой (infodesk@beeline.kz) либо задать вопрос в официальных группах в социальных сетях.

Поделиться:
1 Комментарий
  • хусаинов жумабек says:

    18.10.2019 г с моего счёта не корректно списали сумму 690 тенге за интернет-сессию (роуминг). Данной услугой не пользовался, прошу восстановить указанную сумму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.