Халык банк интернет банкинг для физических лиц

Предпочитаете всегда знать, на что потрачены деньги, иметь доступ к счетам и возможность оплаты услуг в любой точке страны? Для клиентов Халык банк предлагает установить интернет банкинг. Удаленное управление картами и открытыми счетами предусмотрено для физических лиц, достаточно выполнить вход в систему на официальном сайте или в приложении, установленном на телефон.

Что такое интернет банкинг?

Если в руках у человека есть смартфон с выходом в интернет, он может выполнять практически всеми манипуляции со своими счетами и картами. Интернет банкинг дает возможность воспользоваться денежными средствами с личного счета в любой точке мира.

Никто не сможет без ведома владельца потратить или обналчить деньги с карты. Для физических лиц доступно дистанционное обслуживание Халык банка, при котором переводы и оплата производится через личный кабинет используя защищенное соединение.



Как зарегистрировать личный кабинет?

Подключение к онлайн-обслуживанию выполняется бесплатно. Потребитель Народного банка, имеющий активную карточку, может зарегистрировать новый аккаунт на официальном сайте https://myhalyk.kz/wb/.

Этапы формирования новой учетной записи:

  • на стартовой странице необходимо выбрать ссылку «Интернет банкинг»
  • нажать на кнопку «для физических лиц»;
  • выбрать пункт «зарегистрироваться по номеру карты»;
  • в форму ввести номер одной из карточек;
  • получить код на телефон и ввести его на сайте;
  • придумать новый личный логин;
  • указать пароль и нажать «зарегистрироваться».

Онлайн регистрация доступна только тем гражданам, которые уже привязали свою карту к номеру телефона и подключили «СМС-оповещение (доставка паролей)». Привязка выполняется в одном из банкоматов.

При желании гражданин может заказать подключение ИБ в инфо-киоске или банкомате. Как зарегистрироваться в ХалыкБанке с помощью стационарных систем?

Поэтапно выполняются действия:

  • в картоприемник вставляется пластиковая карта;
  • выбирается пункт, предлагающий пройти регистрацию;
  • прописывается телефон, привязанный к карточке;
  • инфо-киоск или банкомат выдает бумажный чек, на котором прописан временный пароль и логин на вход.

После получения данных пользователь должен зарегистрировать новый личный кабинет в течение 48 часов, иначе логин и пароль будут считаться недействительными. Регистрацию можно пройти на мобильном устройстве, имеющем возможность подключения к интернету: сенсорном телефоне, компьютере, планшете.

Вход для физических лиц интернет банкинга Халык банка

После регистрации вход в систему физическим лицам выполняется по одной и той же схеме. Открыв вкладку интернет-банкинга, юзер:

  • вводит логин;
  • указывает пароль;
  • переписывает цифры проверочного кода.

Будьте внимательны, если данные введены неверно, онлайн карт-счет блокируется, восстанавливать доступ к счетам придется при личном обращении в банк. Восстановить код авторизации можно, указав номер карты. Несли несколько раз неправильно написать номер карточки, IP юзера блокируется на некоторое время.

Чтобы войти, пользователь может обратиться за помощью в обратную связь, позвонив по телефону или скайпу сотрудникам банка.

Функциональные возможности

Онлайн система дает практически неограниченные возможности. Так как в ЛК можно попасть даже с телефона, клиент финансовой компании может распоряжаться деньгами практически круглосуточно, в любое время дня и ночи.

Информирование клиента

Благодаря дистанционному обслуживанию, потребитель может проверить баланс сразу после покупки и получить максимально точную информацию. Другие виды информирования:

  • все данные о депозитных, кредитных счетах, открытых в банке, карточках;
  • детализация сведений по счетам: данные об остатке, бонусы, возможные проценты, сроки;
  • выписка по открытым депозитам и кредитам, график начисления вознаграждения и выплаты взносов;
  • история выполненных платежей, поступления средств.

При желании можно создать шаблон оплаты и задать ежемесячное пополнение счета или выполнение оплаты. Если необходимость в ежемесячных процедурах отпадает, этот пункт просто удаляется.

Настройка безопасности

Прямо в личном кабинете Халык Банк Казахстана можно изменить настройки удаленного обслуживания. Доступна:

  • блокировка и разблокирование карты;
  • синхронизация Токинг-устройства, его подключение/отключение;
  • изменение пароля на авторизацию;
  • удаление кабинета.

Если пользователь хочет отказаться от сервиса, ему достаточно выбрать пункт в меню и все данные о регистрации будут удалены.

Платежи и переводы

Интернет-банкинг физических лиц от Halyk Bank, открывает безграничные возможности оплаты услуг и товаров. Онлайн принимаются платежи за услуги:

  • телефонной связи;
  • коммунальных служб;
  • выполнение страхования;
  • штрафы, налоговые сборы;
  • финансовые операции.

С помощью банкинга производится оплата покупок в онлайн-магазинах Казахстана и других стран. Пользователь также может выполнять денежные переводы между своими счетами, не выплачивая при этом никаких комиссий. Деньги можно перевести не только на личную карточку, но и на счета других людей, имеющих карту Халык Банк.

Другие банковские услуги

Если пользователь подключил интернет банк, ему доступны расширенные функции:

  • пополнение;
  • снятие денег;
  • покупка валютны;
  • подача заявки на открытие кредитной линии;
  • подача заявление на выпуск новой карточки;
  • подключение нового карт-счета к аккаунту.

Личный кабинет Халык банка – прекрасная возможность чувствовать себя финансово свободным в любое время и в любом месте.

Поделиться:
1 Комментарий
  • Бактина says:

    В микрорайоне Алатау Медеусского района банкоматы Халык банка и Казкома не работают. Единственные банкоматы находятся в торговом центре Алатау центр. Весь поселок обслуживается в одном месте, теперь всем поселком надо ехать в город. Где же условия, которые создаются для народа. Часто там не хватает денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.