Монейман кз личный кабинет

На сегодняшний день мало кого можно удивить получением микро займа в интернете. В последние годы кредитование онлайн стремительно набирает обороты. И это закономерно, ведь от полноценных кредитов в банках их отличает ряд преимуществ, в том числе, возможность привлечь заем, не выходя из дома. У жителей Казахстана наибольшей популярностью среди МФО пользуется сервис Moneyman, ставший лидером по количеству выданных онлайн ссуд.

moneyman

Основным условием привлечения заемных средств является регистрация личного кабинета на сайте компании MoneyMan kz. Постоянные клиенты МФО пользуются им при любых дальнейших обращениях за финансовой помощью. Чтобы попасть на страницу им достаточно пройти по ссылке https://moneyman.kz/secure/login и воспользоваться полученными ранее логином и паролем. Клиентам, впервые решившим прибегнуть к помощи финансовой компании, нужно предварительно пройти регистрацию и получить доступ к входe в личный кабинет.

Процедура регистрации личного кабинета Монейман кз

Начать процедуру следует с посещения ссылки регестрации. В предложенной форме потенциальному заемщику предстоит указать следующие данные:

  • планируемая сумма Маниман займа;
  • действующий телефонный номер;
  • активный e-mail;
  • согласие на сотрудничество в соответствии с предложенным соглашением.

Как заполнить поля анкеты заемщика

После регистрации личного кабинета сервис совершает автоматическую переадресацию клиента в другой раздел сайта для заполнения анкеты заемщика. Первая ее страница требует введения персональных данных:

  • ФИО;
  • данные паспорта;
  • город регистрации;
  • дата рождения.

На второй странице следует указать:

  • место фактического проживания, если оно не совпадает с адресом прописки;
  • номер домашнего или другого стационарного телефона, по которому менеджеры банка смогут связаться с заявителем;
  • степень образования;
  • место официального трудоустройства;
  • уровень ежемесячного дохода.

При обращении в МФО Манимен кз важно знать, что на получение финансовой помощи могут рассчитывать лица, не трудоустроенные официально и не имеющие положительной кредитной истории.

Последняя страница анкеты предусматривает указание достоверной информации о привлечении займов в предшествующий период. Если  какой-либо из кредитов оказался просроченным, информацию о нем также необходимо указать в анкете.

Мобильное приложение Moneyman

Жители Казахстана имеют возможность установить на смартфоны и другие мобильные гаджеты специальное приложение от компании Moneyman https://play.google.com/. Пользователи этого приложения могут пройти регистрацию с его помощью. Процедура полностью идентична той, что предложена на сайте компании. Благодаря приложению оформить заявку при наличии доступа к интернету можно, даже находясь в пути.

Наиболее частые вопросы от клиентов

Иногда в процессе регистрации заявители сталкиваются с определенными трудностями. Чаще всего вопросы, задаваемые клиентами, касаются следующих тем:

  1. Что делать, если не получено СМС с кодом доступа на указанный контактный телефон?
    Можно попробовать совершить перезагрузку телефона. Если произведенное действие не  позволило решить возникшую проблему, следует обратиться в центр технической поддержки по номеру +7 (727) 2251427 или отправить сообщение с описанием проблемы на адрес support@moneyman.kz.
  2. Не приходит письмо с подтверждением регистрации на почту.
    В этом случае следует просмотреть письма, попавшие в папку спам. Если письмо не обнаружено, нужно проверить указанный в анкете адрес на наличие в нем опечаток.

Что такое личный кабинет Манимэн

Личный кабинет сервиса Moneyman служит для облегчения сотрудничества клиента с микрофинансовой организацией. Вход в личный кабинет для Казахстанских граждан позволяет:

  1. Отправить запрос в службу поддержки.
  2. Продлить срок возврата займа.
  3. Оформить мини заем.
  4. Узнать о наличии бонусов и ознакомиться со способами их использования.

Как оформить заем

После успешно пройденной регистрации и отправки запроса на предоставление займа, на указанный адрес электронной почты заемщика поступит сообщение. В нем будет содержаться информация о положительном или отрицательном решении компании по вопросу выдачи средств.

В случае принятия решения в пользу заемщика процедура оформления будет выглядеть следующим образом:

  1. Сотрудник компании свяжется с заявителем в течение 10 минут после поступления сообщения для уточнения указанных в анкете данных. Беседа будет проходить в форме простого собеседования.
  2. Сотрудник МФО отправит на телефон заявителя СМС с секретным кодом.
  3. Полученный код заявитель должен указать в поле личного кабинета во вкладке «Договор». Введение кода приравнивается к подписанию договора о сотрудничестве с организацией.
  4. Далее следует выбрать удобный для заявителя способ получения средств:
    • банковская карта;
    • счет Казпочты;
    • кошелек электронной системы.

При выборе способа получения займа на банковскую карту, заемщик должен являться владельцем этой карты, иначе перевод не состоится.

Способы погашения задолженности по займу

Сервис Манимен предоставляет заемщикам возможность рассчитаться с долгом несколькими популярными способами:

  • наличными;
  • банковской картой;
  • переводом с электронного кошелька;
  • через систему международных переводов Контакт.

Возможность продления срока возврата микрозайма

Многих заемщиков в Казахстане по тем или иным причинам волнует вопрос, можно ли в случае необходимости отсрочить возврат долга по кредиту. МФО предоставляет такую возможность. Чтобы ею воспользоваться, нужно:

  • войти в личный кабинет Монейман;
  • найти вкладку «Открытые кредиты»;
  • воспользоваться меню «Дополнительная отсрочка выплаты».

Рассчитывая на продление срока кредитования, следует помнить, что такая услуга позволяет отсрочить выплату долга только на один месяц.

Продление оформляется дополнительным договором с кредитной организацией. После подписания соглашения заемщик должен оплатить предоставленную ему услугу. При этом заемщик должен знать, что он имеет возможность оплатить услугу имеющимися у него бонусами, информация о наличии которых содержится в личном кабинете.

Что предпринять при подозрении на мошенничество в личном кабинете

Если заемщик обнаружил взлом собственного личного кабинета, он должен:

  1. Срочно сменить индивидуальный логин и пароль.
  2. Сообщить о случившемся специалистам службы поддержки по телефону горячей линии.
  3. Отправить сообщение в службу поддержки по адресу support@moneyman.kz.

В ситуации, когда срочно понадобились деньги, финансовую помощь быстро и легко можно получить в МФО Moneyman. Для подачи заявки достаточно иметь доступ к интернету и осуществить в вход в личный кабинет.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.