Банк Хоум Кредит в Астане

ДБ АО «Банк Хоум Кредит» — это дочерняя компания финансовой группы «Хоум Кредит», имеющей свои филиалы в 11 странах. Первые отделения в Астане были открыты в 2005 году. За это время клиентская база была увеличена до 3 миллионов человек. Более трети граждан Казахстана воспользовались услугами банка повторно.

График работы

Адреса и план работы Хоум Кредит можно уточнить по звонку на горячую линию по номеру 7 727 244 54 77 . Телефон действует круглосуточно, а звонки бесплатные. Необходимую информацию также можно прочитать на официальном сайте учреждения https://homecredit.kz/.

Если у гражданина подключен интернет-банкинг, то достаточно войти в свой личный кабинет и получить необходимые сведения.

График функционирования отделений компании в Астане разный. Например, офис в г. Астана по М.Маметовой, 19 открыт с 9 до 18 часов по будням, в субботу с 9 до 15 ч. В воскресенье – выходной.  Отделение по улице Кажымукана, 2 в будние дни действует с 9 до 20 часов, а в субботу с 10 до 18 ч. Такой же график в офисах на: пр. Абая, 23; ул. Сейфуллина, 33, угол проспекта Республики.

Осуществить нужные платежи можно не только в кассах, но и в терминалах. Большинство из них установлены в крупных торговых центрах. Поэтому доступ к ним есть во время работы данных заведений (в большинстве случаев с 10 до 22 часов).

Адреса филиалов Хоум кредит в Астане

На сегодня в городе открыто 7 отделов. Расположены они по следующим адресам:

  • улица ул. Сейфуллина, 33, уг. пр. Республики;
  • улица Мирзаяна, 25;
  • проспект Абая, 23;
  • ул. Ауэзова 13;
  • М.Маметовой, 19;
  • ул.Кажымукана, 2;
  • ул. Биржан Сал, дом 2.

Все филиалы Хоум Кредит Банка в Астане занимаются обслуживанием физических лиц. Потребитель в отделе может оформить депозит, займ, оформить платежную карту, осуществить нужные платежи, заключить страховой полис.

Если необходимо снять денежные средства со счета, то клиент в обязательном порядке предоставляет свой гражданский паспорт. При получении большой суммы ее нужно заранее заказать.

Для этого достаточно позвонить в кол-центр и сообщить следующую информацию:

  • свое ФИО;
  • дату планируемой операции;
  • сумму;
  • валюту снятия.

В назначенное время клиент сможет получить свои деньги.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.