Актив личный кабинет

Актив предоставляет услуги мобильной связи по всей территории РК, у этой компании более 14-и млн. абонентов. Чтобы иметь возможность контролировать счет через интернет, оператор предоставляет услугу «Мой Activ». Чтобы пользоваться ею, необходимо на сайте Activ.kz зарегистрировать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета «Актив»

Что зарегистрироваться, следует набрать *245#ОК или отправить сообщение с любым содержанием на 245. Придет СМС-сообщение, содержащее временный код для первого входа.

Далее нужно пройти по ссылке activ.kz и придумать постоянный пароль — перейти в «Настройки» ->Смена пароля», указать электронную почту. Если комбинация потерялась, нужно перейти на вкладку «Восстановить пароль» с главной страницы.

Если воспользоваться сервисом 245 невозможно, можно пойти в Актив Центр с паспортом. Сотрудник предоставит временный пароль сразу после того, как сверит данные. Создать личный кабинет можно так же, если позвонить оператору с телефона, для которого требуется регистрация.

Возможности личного кабинета «Актив»

После создания регистрации абонент может в любое время:

  • посмотреть тарифы, доступные услуги, баланс, бонусы, акции;
  • сменить тарифный план;
  • подключать/отключать тарифные планы;
  • пополнять баланс через интернет, прикрепить банковскую карточку для автооплаты;
  • ежедневно отправлять 15 СМС бесплатно;
  • получать уточнения по расходам и звонкам.

Если войти в личный кабинет не получается, нужно позвонить на 3030, чтобы получить консультацию. Стоимость составляет 18 тенге.

Если загружено мобильное приложение, доступен вход по номеру телефона. По функционалу «Мой activ» не отличается от версии для компьютера.

Получение детализации в «Актив»

На Activ детализация звонков предоставляется в офисах (по паспорту и простому заявлению), звонком в call-центр, через интернет. Самый простой последний вариант. Чтобы воспользоваться этим способом, требуется дополнительный код безопасности («Детализация» -> «Получить код»).

Возможно делать это бесплатно не более 5 раз в месяц. В ней отображается:

  • номера, числа, время, продолжительность вызовов;
  • тарификация звонков;
  • СМС и ММС, которые были отправлены и получены;
  • цена платных услуг;
  • объем потраченного трафика.

Если получен вызов со скрытого номера, определить звонившего так же можно через интернет. Необходимо зафиксировать число и время, пройти в раздел «Детализация», чтобы запросить данные по этому звонку.

Процедура регистрации личного доступа простая, при необходимости предоставляется платная консультация по телефону. Иметь  доступ к данным можно так же с телефона, если загрузить мобильное приложение.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.